После регистрации вы сможете провести собственный турнир на нашем сайте.

Для начала игры зарегистрируйтесь

Вы сможете играть матчи на рейтинг, принимать участие в турнирах и даже проводить собственные турниры по Pro Evolution Soccer 2019

Платформа:
Новости
Новости турниров

РЕГЛАМЕНТ

proevolution.ru, 18.09.2014

1. Общие положения

1.1. Регламент соревнований на сайте состоит из нижеприведенного теста, правил Контрольно-дисциплинарного комитета (далее КДК), правил ведения аукциона, правил ответственной игры, кодекс честной игры (fair play) .


1.2. Незнание вышеперечисленных документов не освобождает от ответственности в случае нарушения.


1.3. О нарушениях и наказаниях.

1.3.1. За нарушение любого из документов в пункте 1.1 следует одно из наказаний: устное предупреждение, замечание, желтая карточка (далее ЖК), красная карточка (далее КК). Начиная с замечания наказания отображаются в профиле игрока.

1.3.2. При этом полученное еще одно замечание при действующем означает ЖК, а полученное замечание при действующей ЖК (или наоборот) означает КК.

1.3.3. Замечание и ЖК не может быть снято ранее, чем через неделю. Максимальный же срок замечания составляет месяц, а ЖК – полгода. Для КК нет ограничений.

1.3.4. Также допустимо наличие как отягчающих, так и облегчающих обстоятельств, влияющих на назначаемый срок действия наказания как в меньшую сторону вплоть до условного, так и в большую.

1.3.5. Возможно получение наказания в виде условного при наличии облегчающих обстоятельств. При этом устанавливается срок действия данного условного наказания. При получении ЖК или КК в течение этого срока условное наказание удваивается и прибавляется к полученному.

1.3.6. Получение КК означает неучастие в течение отбывания наказания в турнирах. Вы не сможете подтверждать и вносить результаты, и попросту можете пропустить оставшуюся часть турнира или стадию плей-оффа (из-за чего, соответственно, вам будет засчитано техническое поражение). Если же у Вас после отбывания дисквалификации остается время для подтверждения результатов, то вы имеете право играть матчи в течение отбываемого срока, но подтвердить обязаны после аннулирования КК в течение суток (или большего времени с разрешения КДК при наличии уважительных причин, предъявленных заранее).


2. Участники турниров

2.1. Участниками турниров могут стать все зарегистрированные пользователи портала Proevolution.ru, которые сыграли как минимум, один товарищеский матч или предоставившие скриншот своего игрового аккаунта.

2.2. Участниками турниров являются зарегистрированные пользователи портала proevolution.ru, подавшие заявку на управление какой-либо командой в рамках определённого турнира, которая была одобрена администрацией турнира или администрацией сайта.

В зависимости от типа проводимого турнира выдача команд может проводится как фиксированному пользователю (в результате, жеребьевки, например), как на правилах проведения аукциона, так и на общих основаниях.

Дополнение: Подать заявку на команду можно в разделе "получить команду" -> "Аукцион команд". Далее если выдача команд производится на общих основаниях, то нажимаете подать заявку. Если же на правах аукциона или просто надо внести турнирный взнос, то необходимо указать в соответствующей строке сумму ставки, после чего нажать "сделать ставку". При этом подача заявки на чужую команду наказывается замечанием.


2.3. Администрация проекта оставляет за собой право отказать любому участнику в участии в турнире без обоснования причин.


2.4. Победителю и призёрам турниров присваивается звание "Победитель (призёр) турнира ИКС №-ого розыгрыша". Так же победителю и призерам могут полагаться согласно регламенту турниров награды в профиль и денежное вознаграждение на счет игрока. Аналогичные награды в профиль игроков могут быть добавлены по результатам определенных конкурсов, наград и пр.


2.5. Игровые аккаунты:

2.5.1. Каждый участник турниров имеет право играть только через один аккаунт на сайте. Управление двумя и более клубами с одного компьютера без разрешения администрации запрещено.

2.5.2. За создание второго аккаунта и его неправомерное использование или использование, которое идет во вред другим игрокам и/или порталу Proevolution.ru, на первый раз выдается ЖК и блокировка всех, кроме одного из аккаунтов. За повторное нарушение полагается блокировка всех аккаунтов.

2.5.3. При этом разрешается:

  1. Игра с одного компьютера при наличии разных аккаунтов в игре.
  2. Игра с одного компьютера не более, чем двум игрокам при условии, что они не будут играть одновременно в одном турнире, а так же товарищеские матчи между собой, будут иметь различные способы связи (например, разные ICQ).

2.6. Обмены клубами и отказ от участия:

2.6.1. Владельцы команд с разрешения организатора турнира имеют право обменяться командами, если оба не сыграли еще ни одного матча (в т.ч. и до старта турнира).

2.6.2. В случае если в турнире предусмотрена жеребьёвка, отказаться от участия в турнире или поменять команду можно только до проведения жеребьёвки.

2.6.3. За отказ от участия в первый раз или неразрешенный обмен – ЖК (по усмотрению администрации возможно предупреждение), в последующие КК обоим нарушителям.

2.6.4. Если турнир предусматривал аукцион с фиксированной или повышающейся ставкой, бонусы после первого сыгранного матча в случае отказа от участия в турнире возвращены не будут. Если турнир предусматривал жеребьевку, то после жеребьевки, в случае отказа от участия в турнире бонусы возвращены не будут!


2.7 О минимальном количестве игр в лиге:

2.7.1. Минимальное количество игр в лиге равняется половине от максимального количества игр на данном этапе турнира (но уклонение от матчей по-прежнему не допускается).

2.7.2. Соответственно, после каждой недели турнира у игроков должно быть не менее МКИ*i/N, где МКИ – минимальное количества игр, определенное в пункте 2.7.1, I – номер недели, за которое определяется требуемое количество игр, N – общее количество недель в лиге, отведенное для игр (не округляется, считается до сотых). При получении нецелого числа в выражении МКИ*i/N необходимо отбросить дробную часть.

2.7.3. Рекомендуется проводить не менее 14 игр в неделю. Расписание и сроки турниров составляются именно из этого предположения.


2.8. О наказаниях за невыполнение минимального количесва игр:

2.8.1. Участник может быть отстранён от управления командой в турнире, если в течение недели не сыграл ни одного матча, предварительно не уведомив о своём отсутствии администрацию проекта.

2.8.2. При невыполнении минимального количества игр администрация вправе освободить его от управления клубом в рамках конкретного турнира и пригласить на освободившееся место другого участника. Также если владелец команды был отстранён согласно этому пункту, то он может попасть в чёрный список сайта по решению КДК. На решение может повлиять количество сыгранных матчей на момент снятия, количество матчей и активность на сайте, отстранения в предыдущих турнирах, заслуги перед сайтом.

При попадании в чёрный список участник лишается права участвовать как минимум в одном турнире. Участник может выкупить своё наказание (см. раздел Ответственная игра)

2.8.3. Если игрок не выполнил минимальное количество игр, то при подведении итогов турнира ему засчитываются поражения во всех играх лиги (в том числе и сыгранных на момент снятия). Нарушившему выдается ЖК.


2.9. Если владелец команды был отстранён от участия в турнире, и его команда осталась незанятой до окончания данной стадии турнира, то в зависимости от стадии турнира допускаются следующие действия:

2.9.1. Плей-офф: Соперник "пустой" команды проходит дальше в следующую стадию.

2.9.2. Лига: В этом случае сначала рассчитывается минимальное возможное количество матчей для данной лиги согласно пункту 2.7.1.

Если владелец сыграл меньше, то его результаты аннулируются, а если больше или ровно минимум, то в оставшихся матчах засчитываются технические поражения на основании заявлений в КДК заинтересованных участников этой лиги, с кем матч(и) не был(и) проведен(ы).


2.10Запрещено предлагать переиграть встречу (в том числе и шутя), а также играть с определёнными условиями на исход (например до победы, если это не прописано в формате проведения определенного турнира) или иными условиями, которые принесут ущерб остальным участникам турнира.

В первый раз полагается ЖК нарушившему, во второй раз – ЖК и технические поражения во всех играх, проводимых с данным соперником на данной стадии турнира в том числе и в завершенных. В третий и последующий разы - КК.


3. Онлайн-турниры

3.1. Турниры могут создаваться администрацией проекта, либо лицами, которым администрация проекта доверила это право, наделив правами модераторов.

Запрещается организовывать иные турниры (и вносить результаты, например, как товарищеские).

Несогласованные с администрацией турниры караются очень жестко: КК минимум на две недели всем участникам и на месяц организатору.


3.2. На каждый турнир может быть назначен человек, ответственный за его проведение - менеджер турнира.

На странице турнира внизу страницы, где прописана информация о соревновании, также указан и организатор данного турнира, к которому вы можете обратиться со всеми вопросами.


3.3. О форматах турниров:

3.3.1. Каждый турнир имеет свою структуру и формулу проведения, которая оговаривается до начала турнира и не может быть изменена до окончания очередного его розыгрыша. Формат и регламент, прописанные в теме турнира, имеют приоритет в случае отличия от норм, прописанных в этом документе.

3.3.2. Турниры могут быть в формате лиги, плей-офф или сочетать оба этих формата.

3.3.3. Возможны некоторые изменения по ходу турнира, если в течение него вышло DLC, а также возможны прочие незначительные поправки и дополнения по ходу турнира, но только если они не пойдут в ущерб какому-либо игроку.


3.4. Каждый турнир может обладать призовым фондом, который обеспечивается администрацией или другим спонсором. Также допускается формирование призового фонда турниров из вкладов участников (турнирные взносы).


3.5. Каждый турнир имеет определённый рейтинг. Рейтинг официальных турниров сайта определяется менеджером (организатором) турнира. Рейтинг свободных турниров изначально равен 20.

Что такое рейтинг и как он считается?


3.6. О сроках проведения турнирных матчей. 

3.6.1. Турниры проводятся по заранее составленному расписанию, без определения точных дат проведения каждого матча. При этом обозначается предельная дата, до которой матч должен состояться (включительно).

3.6.2. По завершении этой даты в течение суток игроки могут подавать заявления в КДК по уклонению от матчей.

Играть в этот день можно только лигу, но соперник в праве просто отказаться от игры без каких-либо последствий за этот отказ (но подтвердить обязан в течение часа после игры, если сыграли). По завершению этих суток вносить результаты запрещено, даже если матч был сыгран до этого.

3.6.3. Если участник не сможет обратиться в КДК в установленный срок, то он может это сделать заранее, указав свою уважительную причину.

3.6.4. Плей-офф после установленного срока играть запрещено, кроме случаев с разрешением администрации. Но игрок может подать заявление в КДК с уважительной причиной о продлении серии на одни сутки.

3.6.5. За проведение игры в неустановленные сроки с последующим внесением результата наказываются ЖК оба игрока, а матч отменяется. Третий инцидент с внесением результатов после сроков наказывается КК на неделю, минимум.


3.7. О порядке распределения мест в турнирах "лига" и "лига+плей-офф". Если форматом турнира является Лига+Плей-Офф, то в стадию плей-офф попадает 1, 2, 4, 8,16 или 32 лучшие команды.

При этом на место игроков в лиге (в том числе при формате «Лига») влияют следующие показатели в порядке убывания значимости:

3.7.1. Заработанные очки в матчах против всех соперников на данной стадии турнира (победа = 3 очка, ничья = 1 очко, поражение = 0 очков). Причем не обязательно количество проведенных игр будет одинаковым.

3.7.2. Разница мячей во всех встречах на данной стадии турнира. Личные встречи основной показатель после набранных очков в турнирах где в группе(лиге) играется два матча.    

Технические поражения не учитываются при подсчете разницы мячей. Но если при подсчете технические поражения составляют более трети матчей, а при делении мест все решилось именно по разнице мячей, то данный пункт считается недействительным для данной ситуации.

3.7.3. Личные встречи (под ней подразумеваются предыдущие два пункта, но только в играх между игроками, у которых происходит дележ, порядок значимости тот же).

3.7.4. Коэффициент Бергера (только если делящие места соперники провели равное количество игр и против одинаковых соперников)

Коэффициент Бергера рассчитывается следующим образом - для каждого игрока считается некоторая сумма как сумма очков тех, у кого выиграл игрок, половину, если сыграл вничью и ни сколько (ноль), если проиграл. У кого эта сумма окажется выше, тот и должен быть выше в итоговом положении.

3.7.5. Дополнительная игра. Пятиминутная игра без дополнительного времени и с серией пенальти (остальные параметры по регламенту турнира).

3.7.6. Если деление мест происходит между несколькими участниками, то вышесказанное (3.7.1-3.7.5) относится ко всем делящим спорные места. А под пунктом 3.7.5 подразумевается мини-турнир с тем же порядком определения мест (3.7.1-3.7.5).

3.7.7. При автоматическим формировании таблицы на сайте допускается ошибочное формирование таблицы системой: она учитывает только первые два пункта (3.7.1 и 3.7.2)


3.8. О плей-оффе соревнований.

3.8.1. Формат проведения серии плей-офф определяется в регламенте турнира. Им может быть как серия до определённого количества побед, так и два матча по регламенту еврокубков с/или без правила о выездных голах. Также вполне допустима иная схема проведения.

3.8.2. Каждая серия плей-офф должна быть завершена в течение трёх дней + 1 резервный со дня формирования пар очередной стадии. Если же команды не сумеют в отведённое время завершить серию без уважительных причин, сообщённых заранее КДК, то применяются санкции к одной или обеим командам участникам пары.

3.8.3. В случае если матчи плей-офф не сыграны и удалось выявить виноватого в этом участника (в том числе "в большей степени"), то в следующий круг проходит команда соперника. При этом тому участнику, по чьей вине не была сыграна серия, засчитываются технические поражения во всех несыгранных матчах.

3.8.4. В случае если матчи плэй-офф не сыграны и не удалось выявить виноватого в этом участника, то в следующий круг не проходит ни одна из команд. Оба владельца снимаются с управления командами.

3.8.5. Все стадии плей-оффа, кроме первой, формируются автоматически случайным образом. Допускается фиксированное формирование пар на первой стадии плей-оффа.

3.8.6. Если участник плей-оффа (только для первой стадии) не может сыграть серию и сообщил об этом заранее (максимум, в первый день серии), то его заменяет участник, который был последующим в его группе и не вышел в плей-офф. Если он откажется, или был недоступен более суток, или такого участника не было, то организатор турнира может предложить это право игрокам из других групп, которые также остановились в 1 месте от выхода в плей-офф, в порядке убывания рейтинга.


4. Матчи

4.1. Если один из участников матча подозревает соперника в нечестной игре, то в любом случае он обязан доиграть матч до конца. Итоговый результат матча заинтересованный менеджер имеет право оспорить в порядке установленном КДК с приведением соответствующих аргументов.


4.2. Порядок проведения матчей:

4.2.1. Договориться с соперником о времени проведения матчей по средством личной переписки на сайте, ICQ, чатом на нашем сайте или другими иными способами.

4.2.2. Договориться, кто будет выполнять функции сервера ("создаст комнату"). При этом, если в чемпионате предусмотрено четное количество игр между соперниками, то игроки меняются сторонами по очереди. Последнюю нечетную игру дома играет тот, кого определила автоматическая система жеребьевки сайта.

4.2.3. При взаимном согласии соперники могут не учитывать фактор поля и проводить игры, определяя серверующую сторону по договорённости. В товарищеских матчах выбор принимающей стороны осуществляется также по договорённости. Но начав матч, вы соглашаетесь с выбранным распределением домашней и гостевой стороны.

4.2.4. Игрок-сервер полностью отвечает за установленные настройки в комнате и в матче. И в случае нарушения несет ответственность согласно регламенту.

4.2.5. После окончания матча оба соперника должны подтвердить правильность данных на странице матча. Тот из соперников, который без уважительной причины не подтвердит или не отвергнет результат (не отправит претензию в тему КДК) в течение суток после загрузки статистики может быть наказан техническим поражением.

4.2.6. Рейтинг игроков обновится сразу же после подтверждения матча обеими сторонами. Окончательное формирование рейтинга и таблиц происходит после ежесуточного обновления базы данных сайта в полночь по Москве. Рейтинг отмененных матчей так же возвращается после ежесуточного обновления.

4.2.7.В случае ввода и подтверждения неправильного результата надо сообщить об этом менеджеру турнира (в случае товарищеской игры одному из членов КДК) об этом и отправить ему ссылку на нужный матч, результат которого будет отменен и стороны смогут внести результат заново.


4.3. Порядок доигрывания матчей при разрыве соединения:

4.3.1 Действия игроков после разрыва:

4.3.1.1. Сразу после обрыва матча игрок, выполняющий функцию сервера обязан пересоздать игровую комнату с необходимыми настройками согласно регламенту турнира и в течении 5-10 минут с момента обрыва связаться с соперником тем способом, который использовался при договорённости о времени проведения матча или иным способом, который позволит игрокам общаться (по умолчанию - это почта на сайте).

4.3.1.2. В своём сообщении игрок-сервер должен подтвердить готовность возобновить проведение матча либо сообщить о технических причинах (иных уважительных причинах), по которым проведение матча (матчей) невозможно. При этом проведение матча должно быть выполнено в срок установленный регламентом (по умолчанию, в течение 24 часов по инициативе стороны, которая не имеет возможности провести матч незамедлительно или с соглашения сторон до окончания турнирного срока).

4.3.1.3. Игрок-клиент обязан подтвердить, либо опровергнуть возможность проведения мачта с указанием соответствующих уважительных причин, оговорённых регламентом.

4.3.1.4. Отсутствие сообщения игрока-сервера, а равно и ответа игрока-клиента, в течение 10 минут с момента обрыва лишает возможности заинтересованную сторону подачи заявления в КДК о присуждении сопернику технического поражения или иных санкций, предусмотренных регламентом. В случае если либо игрок-сервер либо игрок-клиент не имеют возможность (по техническим причинам, например) связаться в течение 10 минут, а также и в течение последующих суток, то ожидается ответ до конца турнирного срока (тов. матчи 3 дня). В случае непоявления игрока ему присуждается техническое поражение в данном матче.

4.3.1.5. Если было доказано, что игрок, виновный в обрыве матча (или если таковой не установлен, проигнорировавший сообщение о возобновлении игры противником или не имевший возможности ответить в течение 10 минут после обрыва), появлялся в сети и проигнорировал уведомить о сроках доигрывания матча в течение суток, то он так же наказывается тех. поражением в данном матче.


4.3.2. Правила доигрывания матча:

4.3.2.1. Перед доигрыванием матча каждая из сторон вправе потребовать от противоположной:

  1. Аналогичный стартовый состав
  2. Аналогичные замены
  3. Аналогичный состав на момент обрыва
  4. Желтые и/или красные карточки определенным игрокам (их можно организовать подкатом сзади или симуляцией).
  5. Игровую ситуацию – гарантированно можно потребовать воссоздать пенальти, штрафной примерно в той же области, угловой, выход 1 на 1, а также потребовать передать мяч стороне, которая владела им до разрыва. Остальные игровые ситуации можно воссоздать только с разрешения организатора турнира. 
  6. Аналогичный счет на табло.

Если вы начали доигрывать матч без требований, то после матч вы уже ни на что не претендуете.

4.3.2.2. Время, которое команды должны доиграть начинает отмеряться с момента, когда выполнены будут все требования, предъявленные друг другу командами в разделе 4.3.2.1 сего документа. При этом соперники сами могут договориться о начале времени отчета (играть сначала 1-го тайма или со второго, например) и времени доигровки.

Если соперникам не удалось договориться, то время доигровки рассчитывается следующим образом – если вы играли матч длительностью X минут и хотите доиграть матчем продолжительностью Y минут, и при этом осталось доиграть t минут, то вам необходимо сыграть =t*X/Y (в матче длительностью Y минут). Результат округляется до целого. Если окончанием времени доигровки не был финальный свисток (например, стороны договорились сыграть первые 15 минут только), то считается последняя атака после вычисленной минуты. Атака заканчивается, когда противоположная команда смогла выбить мяч на чужую половину.


4.3.3. Три разрыва связи по вине соперника (при наличии доказательств) дают возможность потребовать в КДК техническое поражение.


4.4. Игровые настройки по умолчанию (в турнирах, как правило, свои собственные настройки, прописанные в регламенте):

Название комнаты*
proevolution.ru
Пароль*
2014
Сложность игры
лучший игрок (если нельзя изменить, то обычный игрок)
Физическое состояние
По договорённости
Мотивация
Случайная
Тип мяча
желательно brazuca
(все, кроме: 
WE-PES 00`,30,40,50,60`s) 
Ограничение по времени
Обычное
Дополнительное время
выкл
Пенальти
выкл
Максимальное число замен
3

4.4.1. Параметры, отмеченные символом * являются рекомендуемыми, и  несоответствие им не является противоправным.

4.4.2. Если перед товарищеским матчем не были оговорены иные настройки, то они считаются по умолчанию (в том числе, если были поставлены пенальти и/или дополнительное время, то считается счет по истечение 90 минут при отсутствии передматчевой договоренности).

4.4.3. В случае ошибок при выборе команд и/или настроек матча:

Разрешается безнаказанно оборвать связь в случае ошибочного выбора команды, но после того, как матч был начат (нажали кнопку разыграть), возврат невозможен.

Травмы. Если должны играть без них, а они были выставлены, то матч обрывается (и доигрывается с этого момента) только если была получена травма или игрок вынужден был покинуть поле. Создавшему комнату выносится замечание. Матч необходимо оборвать в течение 5 игровых минут с данного момента.

Если же травмы были выключены, а должны быть включены, то матч засчитывается (если сыграли), а создавшему замечание.

Физическое состояние и/или мотивация. Матч обрывается по инициативе одной из сторон до начала матча. Исправляются ошибки и матч возобновляется. Создавшему комнату выносится замечание.

Тип мяча, ограничение по времени, максимальное число замен.  Матч обрывается и доигрывается с момента, когда несоответствие было обнаружено одной из сторон. Создавшему комнату выносится ЖК.

Дополнительное время и пенальти. Если они не были включены, то создавшему выносится устное замечание. Соперники играют 5-минутный матч без дополнительного времени, но с серией пенальти. (или же по требованию с одной из сторон ждут 90 минут матча и играют доп. Время и пенальти). Если же они не были включены, то выставление этих настроек не является наказуемым. Счет фиксируется на момент завершения второго тайма. Дополнительно время игроки могут доиграть ради интереса или же по инициативе одной из сторон оборвать связь.


4.5.1. Во время матчей ЗАПРЕЩАЕТСЯ: (запасайтесь программой fraps, если есть основания не доверять сопернику):

  • Исполнять компьютером штрафные удары
  • Затягивать время перепасовкой или иными действиями на своей половине поля.
  • Использовать при выносе мяча от ворот клавишу LB или аналоговую ей. В случае использования данного приема все выгоды, которые получает игрок аннулируются (гол, угловой и прочее). 

За нарушение вышеописанных пунктов при наличии доказательств со стороны потерпевшей стороны может последовать техническое поражение нарушившему регламент.


4.5.2. Замечанием караются:

  • Преднамеренный выход из игры (три таких выхода означают техническое поражение)
  • Отказ от подтверждения матча в течение суток без уважительных причин
  • Отказ от соблюдения правил принимающей стороны
  • Отказ от проведения второй игры в турнире или лиге, если предусмотрено более одного матча против данного соперника на данной стадии турнира.

4.5.3. Техническим поражением наказывается (в случае, если речь о матче плей-оффа, то ТП назначаются во всех матчах данной стадии):

  • Намеренная сдача игры;
  • Несоблюдение установленного на сайте порядка проведения игр или отказ от игры в установленном порядке;
  • Отказ от подтверждения матча в течение суток без уважительных причин;
  • Проведение и/или внесение результатов договорной игры;
  • Неоднократный уход от проведения второй игры в данном турнире. Этот пункт применяется, только когда участнику уже было вынесено предупреждение по пункту 4.5.2 настоящего документа;
  • Преднамеренное затягивание времени катанием мяча на своей половине поля;
  • Преднамеренное исполнение штрафного удара компьютером;
  • Преднамеренный выход из игры во время матча и отказ доигрывать его согласно пунктам 4.3;
  • Отказ доигрывать матч при разрыве соединения согласно пунктам 4.3;
  • Не проведение игры/игр в плей-офф/лиге (по вине пользователя) в установленные сроки, в том числе и неоднократное уклонение от матча, игнорирование сообщений соперника с предложением о проведении игры;
  • При нарушении других пунктов турнирного регламента, за которые полагается техническое поражение.

4.5.4. Лишение команды применяется в случае:

  • Проведение недостаточного числа матчей в установленные правилами сроки (по п. 2.7)
  • Регистрация нескольких игровых аккаунтов на сайте без разрешения администрации;
  • Неоднократное не подтверждение результата в течение суток после загрузки матча;
  • Намеренная сдача игры, договорная игра;
  • Получение красной карточки на сайте;
  • Не проведение матчей серии плей-офф в установленные сроки. Если при этом ни один из участников не проявил достаточной активности для проведения игры или чтобы сопернику было засчитано техническое поражение согласно п. 4.5.3. применяется к обоим соперникам;
  • В иных случаях, предусмотренных турнирным регламентом.

4.5.5. ЖК и КК выносятся:

  • Намеренная сдача игры;
  • Попытка обмана (фальсификации), введения в заблуждение участников или администрации проекта, что повлекло или могло повлечь за собой влияние на результат матча или необоснованное применение санкций к игроку (менеджеру);
  • Передача или попытка передачи управления командой другому пользователю на возмездной основе;
  • Проведение и/или внесение результатов договорной игры.

5. Рейтинг

5.1. Матчи в рамках проводимых турниров и товарищеские матчи влияют на рейтинг участников. На изменение рейтинга влияют: рейтинг турнира (указан в скобках после названия), рейтинг соперника, результат матча.


5.2. Рейтинг рассчитывается по результатам игр за последние 30 дней. Изначально рейтинг всех игроков равен 1000 (такой же рейтинг будет, если не играть в течение 30 дней).


5.3. Запрещено вносить результаты более двух товарищеских игр в сутки с одним и тем же участником (однако разрешается сыграть, но вносить по 2 матча каждые сутки).


5.4. Если участник желает сыграть товарищеский матч на рейтинг, он должен предупредить об этом соперника и получить его согласие. Иначе матч играется без занесения результата на сайт.


5.5. Запрещается проведение товарищеских матчей между участниками, у которых было зарегистрировано совпадение IP адресов.


5.6. По умолчанию, товарищеский матч должен играть с параметрами, указанными в п. 4.4 сего документа. Если в товарищеском матче было включено дополнительное время, то результатом считается исход за основное время, если не было договорённости до матча между участниками.


5.7. Игры формата не 1 на 1 на сайт не вносятся, если не было особой договорённости до матча между участниками на счет формата ввода результатов (например, только одному из членов команд или же каждому против каждого)


6. Правила поведения и общения между участниками

6.1. О личных данных

6.1.1. Каждый пользователь нашего портала вправе выбрать себе незанятое имя (далее ник).

Ник не должен содержать любую оскорбительную информацию и нарушать раздел 6.2. За нарушение выдаётся замечание, а оскорбительные символы заменяются на "*".

Ник можно менять только когда вы не играете в турнирах и уведомив администратора. За нарушение выдаётся устное замечание в первый раз, замечание на сайте в последующий.

6.1.2. В профиле в графе KONAMI ID пользователь обязуется заполнить истинными данными.

Указание заведомо ложной информации карается ЖК.

6.1.3. Пользователь в поле статуса обязуется не выставлять информацию, нарушающую п. 6.2 регламента.

6.1.4. Пользователь может написать организатору турнира при обнаружении у себя в профиле отзыва, нарушающего п. 6.2 регламента или не несущего полезную информацию. При этом оскорблением или другим подпунктом из 6.2 не считается описание игры. Также допускается незначительные оскорбления, не выходящие за рамки дозволенного, которые определяет КДК.


6.2. На сайте, а также при общении с другими пользователями сайта через личную почту, ICQ или другие средства связи запрещены:

6.2.1. Оскорбления в адрес других участников проекта

6.2.2. Необоснованные обвинения в адрес других участников проекта

6.2.3. Провокации в адрес других участников проекта

6.2.4. Чрезмерное использование нецензурных выражений

6.2.5. Спам в личную почту, или по другим контактам участников проекта, или в разделах нашего портала, а также многократная отправка сообщений бессмысленного характера

6.2.6. Неуважительное отношение к администрации, сайту или участникам проекта;

6.2.7. Чересчур активное обсуждение решений администрации;

6.2.8. Проявление расизма к другим участникам проекта и/или разжигание межнациональной розни

6.2.9. Любое другое выражение, которое может считаться оскорбительным или затрагивает интересы пользователей,

6.3. Нарушение пунктов 6.2.1-6.2.7, 6.2.9 влечет за собой как минимум замечание, а 6.2.8. - КК, минимум на неделю.

6.4. КДК в праве отказать истцу, если нарушение пункта 6.2 (любой части):

  • произошло с  помощью того вида связи, который не использовался игроками для связи с целью проведения турнирных игр;
  • было в ходе разговора, в котором проведение игры или договориться о времени проведения не было целью;
  • произошло более двух недель назад.

7. Интернет-соединение

7.1. О качестве соединения

7.1.1. Участники должны гарантировать качественное соединение во время игры, а также отсутствия притормаживаний, вызванных недостаточной мощностью их ПК, несоответствием минимальным требованиям игры, должны выключать во время матчей все закачки, торренты и прочие программы, которые могут влиять на качество соединения.

7.1.2. Администрация имеет право в любой момент потребовать результаты тестирования качества интернет-соединения через сайты speedtest.net и pingtest.net, если возникнут сомнения в качестве связи у пользователя.

7.1.3. При наличии как минимум трех жалоб с доказательствами за один турнир в КДК от разных участников о неиграбельной связи, администрация вправе снять такого участника с турнира без возвращения вступительного взноса.

В качестве доказательства принимается только такое видео, на котором видно, что постоянно появляется значок плохого качества соединения. Также может приниматься видео, на котором нет значка плохого соединения, однако заметны сильные лаги и тормоза, но только если это видео снято с помощью какого-либо внешнего устройства* (смартфон, фотоаппарат, планшет, видеокамера и др.).

* Если делать захват видео с помощью программ типа Fraps, то на многих слабых и средних компах это само по себе может вызывать лаги и тормоза, что не позволит понять что именно являлось причиной – плохое качество соединения или же тормоза, вызванные программой видеозахвата.


7.2. Все участники должны иметь и пользоваться ICQ (это основной канал связи), а также сразу же авторизовать других участников турнира.

Если вы используете спам-фильтр в ICQ, то вы должны уметь его правильно настроить, чтобы он не блокировал сообщения от других участников.

При неправильно настроенном спам-фильтре у участника или при неосуществлении авторизации подающего запрос авторизации другого участника,  вся ответственность за неполучение сообщений лежит на первом.


7.3. Если соперникам не удается состыковаться для проведения игры, но видны попытки пойти навстречу, в том числе и во временном плане, то приоритетным временем нахождения в сети является промежуток с 19 часов по 22 (MSK). По результатам постоянного нахождения в этом приоритетном времени (необходимо это доказывать сообщениями в личную почту или другим способом связи, который используется игроками, которые потом предъявить в КДК) может быть отдано предпочтение при принятии решения по уклонению.


7.4. Любой пользователь имеет право в любое время обратиться к Администрации с предложениями по улучшению формата проведения игр, изменения правил регламента, а также для решения спорных или конфликтных ситуаций.


7.5. Все изменения в данный регламент вносятся по инициативе администрации проекта и/или решением (большинством) КДК.


Информация добавлена: Los
Число просмотров: 2416


Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться на сайте
> РЕГЛАМЕНТ

Los
сообщение 2014-11-28 16:00:38
Сообщение #10057
Аватар не загружен

Посетитель

Сообщений: 742

+: 32

Регламент переписывали и продумывали мы не один день и не неделю, в расчет берется много факторов, новичок пришел к примеру ни а каком рейтинге не слышал, или другая ситуация, а прийти просто сказать "проще" потому что ты так делал год назад, легко!

Вперёд Локо!!! Forza Juve!!!

Los
сообщение 2014-11-28 15:53:28
Сообщение #10056
Аватар не загружен

Посетитель

Сообщений: 742

+: 32

Ты где год был целый, раньше, раньше, ты бы видел как регламент на 5 листов расписали, а потом мы его с Тевесом привели в нормальный вид, о самом главном написав в несколько слов, чтоб ленивые жопы даже прочитали и поняли, с товы на рейтинг надо предупреждать, тут я точно не согласен, проще, хочешь чтоб было совсем просто играй в май клаб или товы на рейтинг в игре, там все очень просто...

Вперёд Локо!!! Forza Juve!!!

Chechenec1107
сообщение 2014-11-28 15:12:54
Сообщение #10055
Аватар не загружен

Посетитель

Сообщений: 249

+: 2

Los
Раньше было иначе и проще.
Все товарищеские матчи на рейтинг по умолчанию, если один из игроков не желает вносить резы, то пусть предупредит об этом своего соперника до игры.
Так было лучше.
Los
сообщение 2014-11-28 00:44:33
Сообщение #10053
Аватар не загружен

Посетитель

Сообщений: 742

+: 32

Уважаемые пользователи, для тех кто спрашивает и спорит по поводу товарищеских матчей на рейтинг или не на рейтинг вы играли, матч если на рейтинг это оговаривается до матча!!! Пункт регламента 5.4. Если участник желает сыграть товарищеский матч на рейтинг, он должен предупредить об этом соперника и получить его согласие. Иначе матч играется без занесения результата на сайт.

p.s. регламент не менялся ни капли уже с августа, по этому правило действует давно, и если соперник не оговорив то что матч играется на рейтинг, значит он не заносится, выдумывать ничего не нужно!

Вперёд Локо!!! Forza Juve!!!

+ Shtopor
Los
сообщение 2014-09-19 20:56:03
Сообщение #9444
Аватар не загружен

Посетитель

Сообщений: 742

+: 32

Ну и + добавили что ЖК за не тяжкое нарушение можно снять через неделю!

Вперёд Локо!!! Forza Juve!!!

Pyxa
сообщение 2014-09-19 19:13:51
Сообщение #9442
Аватар не загружен

Посетитель

Сообщений: 638

+: 3

Изменено/добавлено было всего 3 пункта:

5.5. - в том, что если соперник хочет играть а рейтинг, то об этом надо предупредить (что все и так делают).

6.4. - в старом регламенте КДК могли отказать в наказании по п. 6.2 если прошло более более суток с момента нарушения. Увеличили этот срок на 2 недели, т.к. сутки это бред.

+ добавлены 2 пункта - 7.1 (про качество соединения, т.к. был прецедент) и 7.2 про аську.

В остальном только удалялось лишнее, дублирующее + менялись пункты местами, чтобы все логичее и стуктурированее было.
Los
сообщение 2014-09-19 09:17:49
Сообщение #9441
Аватар не загружен

Посетитель

Сообщений: 742

+: 32

Всё правильно Руслан говорит!

Вперёд Локо!!! Forza Juve!!!

Pyxa
сообщение 2014-09-19 02:21:24
Сообщение #9440
Аватар не загружен

Посетитель

Сообщений: 638

+: 3

Цитата:
Sirius: 2.7.2 - ссылка на непонятный пункт А
3.7.4 - "прибавлять ничего" Very we!

Не придирайся)
2.7.2 - это со старого регламента ошибка осталась, который ещё ты делал) Там тоже ссылка на непонятный пункт А. Пропустил это как-то...
3.7.4 - действительно, что не так? Я этот пункт вообще не трогал, как было в старом, так и перенёс.

П.С. В этом регламенте никакой "отсебятины" нет! Несколько новых пунктов появилось, по согласованию с Лосом (про связь, обязательность аськи и несколько других) - надо будет их тут указать, конечно.
А в основном много лишнего удалено было, воды, повторений, дублирующей информации, совершенно не нужных пунктов. 
+ некоторые пункты поменялись местами, сделал более структурировано. 
По сути, все пункты которые были в старом, а в новом остались, вообще не трогались!

По размеру регламент стал на 1/3 короче.
Как я уже говорил много раз - чем короче регламент, тем больше вероятности что его прочитают Well
Los
сообщение 2014-09-19 01:31:24
Сообщение #9439
Аватар не загружен

Посетитель

Сообщений: 742

+: 32

Там имеется виду первый пункт, предыдущий, раньше А был, переименовали в общем, а что там не так с пунктом 3.7.4?

Вперёд Локо!!! Forza Juve!!!

goodbye, PES
сообщение 2014-09-19 01:12:04
Сообщение #9438
Аватар не загружен

Посетитель

Сообщений: 817

+: 3

2.7.2 - ссылка на непонятный пункт А
3.7.4 - "прибавлять ничего" Very we!

ЦСКА всегда будет первым!


При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна
Pro Evolution Soccer 2019 © 2007 - 2019, Контакты
Яндекс.Метрика
X